Основные правила офисной диеты

Работа в офисе на фигуре сказывается негативно. Помимо малой активности, постоянные перекусы в виде чая с печеньем хоть и приносят определенный результат для активной работы мозга, но помимо этого приносят и немало вреда для фигуры. А попытки начинать вести здоровый образ жизни часто терпят крах по причине большого количества добрых и веселых коллег, которые все чаще приглашают на чай и угощают вкусными сладостями. А если при этом вы отказываетесь от угощения, а тем более от посещения дня рождения кого-то из сотрудников, то они запросто могут обидеться. А между тем, следить за правильным питанием крайне важно, особенно это относится к работникам офисов

Для соблюдения диеты на работе есть несколько очень простых правил. Одно из этих правил – ешьте! Поверьте, человек, который долгое время отказывается от еды, просто не замечает, сколько всего вредного и калорийного он съедает в пятиминутные перекусы. А в ход обычно в этом случае идут шоколадки и батончики, вкусные пирожные и булочки, фаст-фуд. Так что питаться в офисе нужно часто, вот только продукты для такого питания должны быть совершенно другими. Введите в свой рацион продукты кисломолочные, сухарики из цельнозернового хлеба, овощи и фрукты. Как только вы начнете чаще перекусывать ними, вы поймете, что есть вам не особо и хочется, и наверняка отпадет желание сразу бросаться на шоколадный батончик с целью утоления голода.

Определить, что пора поесть, можно по ощущению легкого и приятного голода, но ни в коем случае это не должен быть голод сильный. А еще лучше, если кушать вы будете, не дожидаясь таких «звоночков», а питаясь просто за компанию, понемногу.

Второе правило говорит о невозможности зацикливания на запретах. Если думать все время, что у вас диета и ряд продуктов строго воспрещен, то совсем нельзя избежать срыва. Так что категорически что-то запрещать нет необходимости. Если вы пообещаете сами себе больше никогда не есть шоколад, то очень скоро сорветесь. А потом вас будут плюс ко всему еще и мучить угрызения совести, так как шоколад мертвым грузом отложится на дне желудка. Это неправильный подход к диетическому питанию, так как важно осознать, что нет безусловно полезной и безусловно вредной еды. Можно и небольшой кусочек гамбургера съесть без вреда для организма. А потом смотреть можно уже и по ситуации, так как для некоторых людей это количество жира будет совершенно не страшным, а вот в другом случае количество жира может быть слишком большим.

С другой стороны, многие люди уверяют, что им намного лучше отказаться от определенного любимого продукта полностью и стараться сдерживать себя, чем позволять себе его небольшое количество. Дело в том, что стоит им только отведать крохотный кусочек, как сразу хочется еще и еще, а остановиться невероятно сложно. Это все связано с тем, что большинство людей не могут поставить себе конкретную задачу. Когда они говорят, что питаться чем-то немножко можно, то начинаются определенные игры, в которые мы играем сами с собой. Немножко, по-вашему, это сколько? Это может быть ложка или две, а может быть и пять? Конкретики никакой нет, а каждые пять граммов кажутся сущей ерундой, если только потом не суммировать итоговую порцию.

Вот почему многие люди и уверены, что им лучше не есть вообще, сдерживать себя максимально, чтобы не потерять контроль. Но и это не выход из сложившейся ситуации, так как правильный вариант питания это здраво оценивать размер порции. Не получается считать в уме, забываете результаты и не придаете им значения? Тогда пришло время записывать их все в блокнот. Наглядно будет лучше видна ситуация и трудно будет обмануть самого себя в подсчете калорий.

И третье правило здорового питания в офисе – научитесь говорить твердое «Нет». При этом не обязательно нужно в офисе всем коллегам рассказывать о том, что вы с понедельника питаетесь только определенной не вредной пищей. Дело в том, что кто-то может спровоцировать вас на питание вредностями неосознанно, исключительно по привычке, а кто-то может спровоцировать вас даже специально. Вот и получается, что выход из ситуации один – нужно научиться отказывать, вот только делать это необходимо так, чтобы сотрудники не обижались и одновременно не продолжали настаивать.

Кстати, отказать коллегам так, чтобы они не подумали обижаться, совсем не сложно.

Главное, чтобы вы сами при этом спокойно относились к приглашению и четко осознавали, что вы не хотите в действительности это лакомство. Это поможет выразить свои желания четко. К примеру, можно сказать, положи шоколадку вот тут, я съем её позже! При таком спокойном и в то же время доброжелательном отношении обижаться совершенно не на что. Вот только придумывать причины и тем более обманывать нет надобности. Так что не рассказывайте коллегам о внезапно открывшейся язве или холецистите. Такие аргументы обычно выглядят совсем неубедительно и могут как раз таки обидеть коллегу.

И еще хотелось бы сказать, что в нашем мире мы просто окружены продуктами питания, среди которых немало и вредных продуктов. Так что они будут постоянно находиться в поле зрения у нас и нам нужно грамотно уметь себя вести в ситуации соблазна. Вот тогда все обязательно получится, питание не будет сложным и запретным, а вес нормализуется.