Пересматриваем мифы о курице

Потребители с каждым годом становятся все более и более взыскательными, предъявляют новые требования к товарам. Продукты питания должны быть не просто вкусными и доступными по цене, но и обязательно свежими, соответствующими всем нормам. Не все таковыми на сегодняшний день являются, что очень печально. Порой даже привычные и не вызывающие ранее нареканий продукты сегодня становятся опасными. Много мифов витает вокруг курицы. Это самая доступная по цене, «народная» и по уверениям диетологов самая диетическая птица. Вот только сегодня в магазинах курица может далеко не всем этим нормам соответствовать.

В чем популярность курицы?

Во-первых, курицу мы покупаем благодаря её вполне разумной цене. Она гораздо дешевле свинины и говядины, часто стоит меньше рыбы и при этом отличается приятным вкусом. Мясо курицы не жирное, соответствует критериям диетического питания. Вариантов на тему вкусного мяса очень много – запеченное, вареное, жареное, а с разнообразными соусами мясо курицы будет вкусным и ароматным. Блюда из такого продукта прекрасно сочетаются с разнообразными гарнирами, а какой вкусный можно приготовить суп на основе куриного бульона. Гурманы будут в восторге!

Несмотря на столько хвалебных отзывов об этом продукте, последние годы любовь народа к куриному мясу поубавилась. Причина тому – наличие огромного количества противоречивой информации. Эта информация и порочит репутацию куриного мяса. Но всему ли можно верить?

Мифы о курице – популярное

Для того, чтобы изучить ситуацию, рассмотрим для начала наиболее распространенные мифы о курином мясе, которые существуют сегодня.

  1. Птицу кормят самыми дешевыми и некачественными кормами. А ради снижения стоимости производства часто курицу докармливают генетически-модифицированными кормами. Так как влияние на организм человека ГМО пока в стадии изучения и особых выводов ученые не сделали, есть большой риск, что данная продукция негативно влияет на здоровье.
  2. Для доставки используют плохо оборудованные транспортные средства, что влечет за собой риск доставки уже порченого продукта в магазин при несоблюдении норм транспортировки.

Это два самых распространенных мифа, которые бытуютво всем мире. Хотелось бы ответить на эти вопросы.

Итак, любая отрасль производства продуктов питания имеет свои определенные стандарты, и сами производители заинтересованы в том, чтобы эти стандарты соблюдать. Покупатели имеют сегодня большой выбор и они же получают право голоса – голосуют в данном случае рублем! Поэтому на предприятиях, которые занимаются разведением птицы, работают специалисты, которые тщательно разрабатывают состав корма для птицы. Состав зависит от возраста курицы, от потребностей. Так, для цыплят выбирают один состав корма, а для взрослых куриц используют другой состав.

Обязательно при выращивании птицы соблюдать и нормы витаминизации, проводить небольшой курс антибиотиков и соблюдать иные правила. Большинство людей, которые сетуют на накачивание птицы антибиотиками, совершенно не понимают, о чем они говорят. Никакого накачивания не происходит, а проводится несколько плановых процедур, которые установлены нормами санстанции.

Что касается транспортировки и хранения, эти нормы производители также очень тщательно соблюдают. Продукцию охлаждают до температуры 0-2 градуса по Цельсию, и транспортировка производится в камерах, которые поддерживают именно такую температуру. Если же требуется замороженная курица, тогда мясо поступает в специальные камеры шоковой заморозки, где замерзает сразу до температуры -18 градусов. Для перевозки этой продукции также используют специальные камеры.

Любой производитель, который желает отлично себя зарекомендовать на рынке, в обязательном порядке придерживается всех норм и правил производства и транспортировки продукции. Ведь качественная продукция имеет большой спрос и часто не только у потребителей через сети магазинов и торговых точек, но и у крупных ресторанов, кафе и других заведений питания. Крупные рестораторы выбирают поставщиков, которые больше всего заслуживают доверия и заключают с ними долгосрочные контракты на весьма внушительные объемы поставок. А для производителя это всегда невероятно выгодно и удобно. Вот почему все больше предприятий стараются не просто рассказывать о качестве продуманной дорогой рекламой, но и предлагают клиентам небольшие экскурсии по производству, чтобы они могли увидеть все собственными глазами.